Версия LCD
Впечатления: 1. при езде по лесной снежной дороге в режиме 4Н едет гораздо увереннее, чем в Авто. В Авто если начало стаскивать с колеи, то перед не успевал подключаться. Когда 4Н такого нет — идет как по рельсам. 2. Вспомнил детство. как я на ГАЗ-21 крутил на заднем приводе… И вообще я не люблю передний привод, или задний или полный. Теперь полная сбыча мечт :) 3. Огромное спасибо Разработчику за такую функциональную штуку! Буду ездить и радоваться… За все это время выяснилось еще одно очень замечательное свойство СуперТода — в режиме АВТО по яркости свечения лампы на панели я всегда знаю, как сильно зажата муфта в данный момент. Очень полезная и познавательная информация. За 2 года пользования этой штукой — только положительные эмоции и благодарность автору!
AlexdPenza ссылка на drive2.ru
Версия под селектор GM
Из положительных эмоций во время первых испытаний на дороге нужно отметить появившуюся легкость в руле и при разгоне в режиме 2Н! Очень надеюсь, что данный девайс положительно скажется как на расходе топлива так и на износе отключенных в режиме 2Н агрегатах. А пока расход составляет 13,8 л на сотню в смешанном цикле. Всем удачи! Цена вопроса: 6000 руб. Пробег: 176100 км.
Sorento596 ссылка на drive2.ru
Версия LCD
Закончил к 10 вечера, организм уже не мог пить пыво. Переключения незаметны вообще. Проверял по снегу на заднем приводе, с отключенном ЕСП, шлейфовал на месте, поставил 4х4 и как на асфальте :) Короче круто.
syavlk ссылка на drive2.ru
Версия "мини"
Из ощущений владения данным девайсом- Рулится гораздо легче, радиус разворота меньше. Индикация режимов тоже радует. На 2вд нет индикации, на авто слабо светит на 4 вд ярко. Полезное приобретение с легкой инсталляцией за небольшие деньги.
diz81 ссылка на drive2.ru